Шукати в цьому блозі

операції з зоображеннями

--указать путь к изображению
local kartinka = Bitmap.new(Texture.new("image.png"))
--указать координаты куда  вывести картинку
kartinka:setX(200)
kartinka:setY(200)
--отобразить картинку на екране
stage:addChild(kartinka)

------------------------------------------------

--установить новые координаты картинки
kartinka : SETPOSITION ( 210 , 220 )

--масштаб  картинки SetScale (Scale)  1 = 100%    ставим  Scale = 50%  
kartinka : SetScale(0.5)

--отразить картинку по  горизонтали или вертикали ставим "-100%" так:
kartinka : setScaleX (- 1 )
kartinka : setScaleY (- 1 )


--повернуть на угол  45 градусов:
kartinka : SetRotation ( 45 )

--Прозрачность картинки  1 = 100% невидима  0= 100% видима  0,5 =  50% прозрачность:
kartinka : SetAlpha ( 0.5 )


--Сделать картинку невидимой не удаляя  с игрового уровня:
kartinka : SetVisible ( false )

--Когда вы закончите с вашим изображением, не забудьте удалить его со сцены, чтобы он не занимали память и процессор:
stage : RemoveChild ( kartinka )

--Удалить изображение из памяти полностью:
kartinka =  nil

Немає коментарів:

Дописати коментар