--указать путь к изображению
local kartinka = Bitmap.new(Texture.new("image.png"))
--указать координаты куда вывести картинку
kartinka:setX(200)
kartinka:setY(200)
--отобразить картинку на екране
stage:addChild(kartinka)
------------------------------------------------
--установить новые координаты картинки
kartinka : SETPOSITION ( 210 , 220 )
--масштаб картинки SetScale (Scale) 1 = 100% ставим Scale = 50%
kartinka : SetScale(0.5)
--отразить картинку по горизонтали или вертикали ставим "-100%" так:
kartinka : setScaleX (- 1 )
kartinka : setScaleY (- 1 )
--повернуть на угол 45 градусов:
kartinka : SetRotation ( 45 )
--Прозрачность картинки 1 = 100% невидима 0= 100% видима 0,5 = 50% прозрачность:
kartinka : SetAlpha ( 0.5 )
--Сделать картинку невидимой не удаляя с игрового уровня:
kartinka : SetVisible ( false )
--Когда вы закончите с вашим изображением, не забудьте удалить его со сцены, чтобы он не занимали память и процессор:
stage : RemoveChild ( kartinka )
--Удалить изображение из памяти полностью:
kartinka = nil
Немає коментарів:
Дописати коментар